Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 

 

Передняя и задняя подвеска

 

  При движение автомобиля передняя и задняя подвеска должна работать без посторонних звуков, тихо и плавно, в зависимости от амортизаторов, подвеска может быть либо жесткой, либо мягкой, либо в меру и жестка и мягкая.
 Для проверки выбираем дорогу где побольше мелких не глубоких диагностических ям, ямы выбираем таким образом, что бы не проваливаться в них на пол колеса, а такие , что бы с легкостью по ним можно было двигаться со скоростью 40 - 50 км/ч.  Иногда попадаются проселочные дороги, на которых очень хорошо прокатиться да бы послушать подвеску. Закрываем окна, выключаем музыку, просим всех в машине помолчать и начинаем ехать.

  При поездке по не ровной дороге подвеска должна работать тихо! Не должно быть ударов и стуков , машина должна ехать уверенно без всяких проблем. Далее выезжаем на нормальную дорогу, выравниваем машину так, что бы она ехала только прямо, отпускаем руль на короткий промежуток времени и смотрим как  едет машина. При нормальной подвеске и нормальной дороге без уклонов  в лево и в право машина должна поехать ровно. Если есть уклон в какую либо сторону машина поедет в сторону, обратите внимание на положение спиц руля, их расположение должно соответствовать положению колес "прямо". Если есть отклонения в любую сторону, то примите это на заметку!

   Проверка амортизаторов

   Основной неисправностью амортизатора является изменение его характеристики, приводящее к ухудшению гашения колебаний. Наиболее частые причины — нарушение герметичности (течь масла), износ или механические повреждения элементов конструкции амортизатора (разрушение клапанов, отворачивание поршня, коррозия штока и т.д.).

   При неисправных амортизаторах ухудшается сцепление колес с поверхностью дороги, и автомобиль начинает хуже слушаться руля, отклоняется от заданной траектории движения. Например, при движении на повороте по неровной дороге автомобиль самопроизвольно смещается "наружу", распрямляя траекторию. Увеличиваются крены кузова при прохождении поворотов и интенсивном торможении. При проезде значительных неровностей даже на небольшой скорости возможны пробои подвески (полностью выбирается ход подвески, при этом амортизатор не успевает погасить колебание колеса) сопровождаемые сильным ударом в области колеса, с неисправным амортизатором. Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым.
 

   Визуальный осмотр

   Является самым простым способом диагностики, не требующим специального оборудования. Он позволяет выявить только внешние повреждения амортизатора — коррозию, задиры, деформацию корпуса или штока,  негерметичность уплотнений, приводящую к подтекам амортизаторной жидкости. Изменение характеристик, например, из-за износа клапанов, визуально определить невозможно.

   Осмотр состояния износа покрышки колеса

   Обязательно обратите внимание на состояние резины, если резина новая то хорошо и по внешнему виду особенно ничего не увидеть, но тем не менее посмотрите на равномерность рисунка на всех 4 колесах, да же на новой резине, так как из-за не правильно установки углов колес возможен не равномерный износ, особенно это хорошо будет видно на новой резине. Если резина б/у смотрим на предмет равномерности износа, износ должен быть равномерный,  допускается износ на задней оси больше чем на передней, т.к. при такой раскладке дел можно предположить, что хозяин , если автомобиль передне-приводной, переместил резину с передних колес на задние, а на передние поставил хорошую резину.

   И на последок пара советов.

   Загоните машину на нормальный автосервис, и пусть там специалисты пройдутся по всей подвеске монтировкой, посмотрят состояние сайлент-блоков, рулевых наконечников, шаровых опор, стоек стабилизатора, самим вам тут не справиться.
И не плохой вариант замерить углы установки колес - это обычно делают на стенде сход/развал.

   Бери больше — кидай дальше» — известный девиз землекопа. Но как взять больше, если копаешь яму небольшого диаметра под столб для забора или лунку для саженца? Пока ямка глубиной 20—30 см, проблем нет. Но чем глубже, тем труднее извлечь разрыхленный лопатой грунт. Операцию эту легко можно выполнить с помощью несложного устройства, работающего по принципу грейферного захвата. Это  ручной экскаватор рекомендации по тому, как правильно сделать, делаем своими руками с инструкциями и пояснениями.

  Драгоценные камни Камбоджи
 

Источник материала:
Автопортал76.рф

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100