Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 
 

Система зажигания

 

Электронные системы зажигания-обзор. Современные высокооборотные автомобильные карбюраторные двигатели, имеющие высокую степень сжатия, предъявляют повышенные требования к системам зажигания, обеспечить которые классическая батарейная система зажигания уже не в состоянии...
 
Транзисторный коммутатор зажигания. Известно, что большая часть российских автомобилей оснащена простыми контактными системами зажигания. Переключения тока осуществляется при помощи механического прерывателя. Такая система имеет массу недостатков...

Блок электронного зажигания. Предлагаемая схема автомобильного электронного блока зажигания предназначена для установки на автомобили ВАЗ, не оборудованных электронной системой зажигания, взамен штатной контактной системы зажигания. Данный блок зажигания рассчитан для работы с бесконтактным датчиком

Усовершенствованный многоискровой блок зажигания. Этот блок зажигания отличается надежной работой при пониженной температуре окружающей среды и частично разряженной аккумуляторной батарее, что очень важно для пуска холодного двигателя в зимнее время, особенно в северных районах России. Кроме того, блок более помехоустойчив, прост в налаживании и позволяет регулировать основные параметры.

Система зажигания для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Довольно частые отказы электронного коммутатора 36.3734 в системе зажигания снижают эксплуатационную надежность автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Для улучшения процесса поджигания горючей смеси в двигателе автомобилей увеличен искровой промежуток в запальных свечах и повышено выходное высоковольтное напряжение, создаваемое системой зажигания...

Бесконтактный прерыватель системы зажигания. Известно несколько типов датчиков, способных работать в бесконтактных системах зажигания - фотоэлектрические, гальваномагнитные, параметрические. К парметрическим относят те датчики, в основе работы которых лежит превращение изменения измеряемой величины в изменение параметра - емкости, индуктивности, сопротивления, магнитного сопротивления...
 
Блок электронного зажигания. Автомобильные системы зажигания сейчас в основном построены на тиристорах , тем не менее, транзисторные системы не потеряли своей актуальности. В последнее время выпускается много мощных, в том числе составных транзисторов с характеристиками, позволяющими использовать их для автомобильных систем зажигания...
 
Приставка октан-корректор. Принципиальная электрическая схема устройства изображена на рисунке. Приставка состоит из таймера , выключателя задержки на транзисторах, транзисторного ключа и автогенератора...
 
Корректор угла опережения зажигания. Экономические и эксплуатационные параметры двигателя автомобиля в значительной степени зависят от правильной установки угла опережения зажигания. Заводская установка угла опережения зажигания устраивает не во всех случаях, его приходится корректировать, находя более точное значение в зоне между появлением детонации и заметным уменьшением мощности двигателя...

Усовершенствованный блок зажигания. Эта конструкция может быть рекомендована подготовленным радиолюбителям, уже имеющим опыт изготовления простых блоков зажигания и желающим иметь устройство, из которого, образно говоря, «выжато» все на сегодня кажущееся возможным. За истекшие годы стабилизированный блок зажигания повторили очень многие авто- и радиолюбители...
 
Устройство для контроля систем зажигания. Работоспособность самодельных либо промышленных конденсаторных (тиристорных) систем зажигания целесообразно проверять перед установкой на автомобиль. Схема устройства для контроля таких систем зажигания, разработанная Л. Кузьминым, указана на рисунке...
 
Цифровой корректор угла опережения зажигания. В настоящее время многие автолюбители проявляют повышенный интерес к устройствам электронного регулирования угла опережения зажигания (УОЗ) или октан-корректорам (ОК), которые позволяют на 5...10% сэкономить топливо, получить максимальную мощность, снизить токсичность выхлопа, а также адаптировать двигатель к топливу различного качества. Существующие схемные решения имеют некоторые недостатки...

Октан-корректор. Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Например, бензин А-76 допускает сжатие в 7,6 раза, бензин А-92 - в 9,2 раза, а метиловый спирт (СНзОН) - аж в 20 раз. Спирт, конечно, в этом случае лучше всего, но он ядовит, и используется только как компонент топлива для различных специальных (спортивных) автомобилей и мотоциклов. Чем больше октановое число топлива, тем большую удельную мощность двигателя можно получить...

Система зажигания с новым способом воспламенения. Проблема загрязнения окружающей среды, возникшая вместе с цивилизацией и обостряющаяся по мере ее развития, требует в настоящее время все большего внимания. Обусловлено это тем, что человечество продолжает исползовать в качестве энергоносителей наиболее доступные и дешевые источники, т.е. углеводородное топливо. В последнее время стало ясно, что наибольший вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили...

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
  Анимэ и хентай .
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100