Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 

 

Индикатор  уровня воды в радиаторе

 

Радиатор автомобиля должен содержать достаточное количество воды.   Значительное уменьшение воды в радиаторе  приведет к перегреву двигателя.

Индикатор  уровня воды в радиаторе  (см. рис. 1), имеет  преимущество, перед аналогичными устройствами, так как при его использовании не возникает электролиза, приводящего к постепенному разрушению стенок радиатора. Применение кремниевых транзисторов делает прибор мало чувствительным к значительным перепадам температуры.

 

Схема прибора для контроля уровня воды в радиаторе
Рис.1. Индикатор  уровня воды в радиаторе

 

  Основа прибора - мультивибратор с одним устойчивым состоянием на транзисторах Т2 и Т3. Его нагрузкой служит сигнальная лампа Л7. Транзистор Т4 способствует более четкой фиксации рабочего состояния (открыт - закрыт) транзистора Т2.

  Когда щуп в радиаторе погружен в воду, на базу транзистора Т1 поступает напряжение смещения и он открыт. При этом база и эмиттер транзистора Т2 имеют одинаковый потенциал и этот транзистор будет закрыт. В результате мультивибратор не работает, а сигнальная лампа Л1 обесточена. Диод Д1 защищает базу транзистора T2 от перенапряжений.

  При понижении уровня воды в радиаторе, щуп оказывается в воздухе. В результате этого транзистор Т1 закрывается, а Т2 открывается. Теперь мультивибратор будет работать с частотой, определяемой постоянной времени цепочки R4 С1 (около 2 Гц). Сигнальная лампа Л1 будет вспыхивать с той же частотой, привлекая внимание водителя.

  Конденсатор С1 должен быть бумажным, так как при работе полярность заряда на нем изменяется на обратную. Щуп изготовляют из нержавеющей стали, а пробку для щупа из пластмассы с высокой температурой плавления. Для этих целей можно применить нейлон, фторопласт или лавсан.

  В индикаторе  уровня воды в радиаторе следует применять только кремниевые транзисторы и диоды. Например, транзисторы Т1, Т2 можно взять типа КТ203Б, T3 - КТ602 и Т4 - КТ315 с любым буквенным индексом. Диод типа Д103 или Д106 с любым буквенным индексом.

   Читайте также мои публикации: литература.

 

Мастер-Колесо

 

  Мастер-Колесо это: мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, выездной шиномонтаж,
ремонт проколов, балансировка колёс.

  Мобильный шиномонтаж - это полноценный, передвижной, высоко технологичный шиномонтажный комплекс, оснащённый современным и надёжным, специально подобранным шиномонтажным оборудованием, способный выполнять весь спектр услуг, предлагаемый стационарными шиномонтажами.

  Он может оказывать услуги на месте пребывания вашего автомобиля, такие как: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, а также монтаж и демонтаж шины на диск любого типа (штампованный, литой или сборный), ремонт прокола, ремонт бокового пореза.

  Также для мастеров нашей компании не составит сложности монтаж низкопрофильной резины.
Балансировка колёс с помощью самоклеющихся или набивных грузиков в зависимости от конструкции диска. Снятие (удаление) секреток.

  Вам больше не нужно ехать в привычный всем шиномонтаж ! Он сам приедет к Вам!

 

www.master-koleso.ru.

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100