Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 

 

Измерение компрессии


  Для получения достоверных результатов процедуру измерения компрессии рекомендуется проводить следующим образом:
 Перед проведением измерений прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости около 80°С).
   Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить.  Допускается временно отсоединить магистраль подачи воздуха от впускного коллектора.
  Отключить систему зажигания, для чего отсоединить от прерывателя провод подачи низкого напряжения на катушку зажигания. Для двигателей с распределителем зажигания снять с катушки центральный высоковольтный провод и соединить его с "массой" автомобиля.
  Предотвратить подачу топлива. В двигателях с механическим бензонасосом отсоединить от него подающую топливную магистраль и заглушить. Если бензонасос электрический - обесточить реле бензонасоса.
  Очистив свечные ниши и сняв наконечники проводов, вывернуть все свечи зажигания.
  Установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение "Р".
  Несколько раз провернуть двигатель стартером для удаления из цилиндров остатков нагара и копоти.

  Подсоединить компрессометр к первому цилиндру. Помощнику следует при полностью выжатой педали газа провернуть двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание на приборе, которое следует зафиксировать. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта. Поочередно проверить компрессию в остальных цилиндрах двигателя.
  Вернуть все в первоначальное положение.

  Таков порядок измерения компрессии в бензиновых двигателях. Аналогичная процедура для дизелей имеет свои особенности.
  Для отключения подачи топлива в дизельных двигателях нужно либо отжать вниз рычаг отсечки, расположенный на насосе высокого давления, либо обесточить электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, расположенный на топливной магистрали.

  Подключение компрессометра к камере сгорания осуществляется через отверстия для вворачивания форсунок или свечей накаливания (в зависимости от удобства доступа или рекомендаций "Руководства по ремонту..."). Не забудьте о том, что необходимо использовать дизельный компрессометр с увеличенным пределом измерения.
Для большинства дизелей нет необходимости выжимать педаль газа, поскольку дроссельная заслонка, как таковая, отсутствует. Исключение составляют двигатели, снабженные клапаном во впускном трубопроводе для создания разрежения, используемого для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора.
Если вы получили ответы на все вопросы, смело приступайте к работе.

  Если же у вас остались "белые пятна", можете принять участие в эксперименте по измерению компрессии.
  Совершенно случайно нам "подвернулся под руку" Mercedes 190 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, 1986 года выпуска. На одометре - 180000 км. Впрочем, претензий к автомобилю со стороны владельца не было и отдал он нам машину на растерзание скорее из любопытства.
  Замер компрессии был проведен в четком соответствии с рекомендациями. Результаты измерений несколько удивили, причем, обладателя автомобиля - приятно, нас - не очень (конечно, не потому, что мы желали неприятностей хозяину машины, а потому, что эти результаты не давали никаких оснований для теоретизирования).      Несмотря на почтенный возраст, во всех цилиндрах был зафиксирован одинаковый результат -11,3 Бар при норме 8,5-12 Бар. Вот оно, знаменитое немецкое качество! Пока мы восхищенно цокали языками, хозяин "мерина" между прочим обронил, что машина всего два месяца, как прибыла из Швеции. Как говорится в таких случаях - предупреждать надо! В Швеции-то, оно понятно, все в порядке!

1. Прогрели двигатель. Состояние воздушного фильтра казалось сомнительным, поэтому полностью сняли магистраль подачи воздуха вместе с фильтром. После этого отстыковали разъем низковольтной цепи питания катушки зажигания
2. Двигатель автомобиля оснащен механическим бензонасосом. Для предотвращения подачи топлива сняли и заглушили подающий топливный патрубок
3. Очистили свечные ниши и аккуратно вывернули все свечи зажигания. Это необходимо для того, чтобы "облегчить жизнь" стартера и увеличить частоту вращения коленчатого вала до необходимого уровня
4. Оснастив измерительный патрубок компрессометра подходящей быстросъемной насадкой, приладили ее к свечному отверстию и, сжав рычажки на патрубке, надежно загерметизировали соединение. Поочередно замерили компрессию во всех цилиндрах.

  Если Ваш автомобиль не приносит прибыли, а больше  ждать её  неоткуда, то идите работать в такси, где зарабатывать будете нормально, а работать можно в любое время. Захотелось покататься - катайся с пользой.

 

 Сделал Сам

 

  Сайт Сделал Сам содержит в себе огромный архив разного рода самоделок. На этом сайте вы найдёте новогодние самоделки своими руками , которые будут Вам интересны, а чёткая инструкция поможет без проблем и затруднений её собрать и использовать в быту или на работе. Когда оказываешься в 10-15 километрах от ближайшего населённого пункта, рассчитывать приходится только на свои силы и технические возможности автомобиля, которых хочется иметь как можно больше. Поэтому когда я стал использовать домкрат сделанный своими руками, захотелось пойти дальше - поставить на внедорожник  электрическую лебёдку...

 


alflash.com.ua/Style.htm

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100