Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 

 

"Железное" здоровье

 

 Диагностика двигателя... Всякий раз, когда произносится эта фраза, лица профессионалов авто-ремонта приобретают выражение многозначительной таинственности. Бледный вид и бегающие глаза автовладельцев говорят о пробуждении совсем иных чувств: растерянности и беспомощности, имевших в своей основе недостаток информации и знаний о предмете. Сорвем же покров неизвестности и прольем свет на данную тему.

 Очевидный недостаток неинструментальной диагностики заключается в том, что чаще всего она позволяет получить лишь общую, поверхностную картину. Ремонтировать двигатель нужно не в общем, а вполне конкретно. Уточнить причину неисправностей без применения диагностических приборов очень сложно. В ряде случаев заменить их может лишь большой практический опыт и интуиция. Мы предлагаем сделать ставку не на них, а на современную измерительную технику, которая вкупе со знаниями позволяет буквально творить чудеса.

  Признаки снижения компрессии

Затрудненный пуск двигателя неустойчивая работа на всех режимах не работают один или несколько цилиндров хлопки во впускной или выпускной тракт увеличение расхода топлива повышение давления в патрубках системы охлаждения

  Причины, приводящие к изменению компрессии

Неправильная регулировка клапанов, повреждение гидрокомпенсаторов тепловых зазоров.
Износ направляющих втулок, деформация стержня клапана.
Прогорание клапана.
Сквозная трещина в головке блока цилиндров.
Коробление посадочной поверхности головки блока.
Прогорание прокладки головки блока.
Износ стенок цилиндра и компрессионных колец.
Закоксовование или разрушение поршневых колец.
Сквозное прогорание или частичное разрушение поршня.
Нагар на стенках камеры сгорания и днище поршня.

  Признаки снижения компрессии

Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа на всех режимах.
Не работают один или несколько цилиндров.
Хлопки во впускной или выпускной тракт.
Увеличение расхода топлива.
Повышение давления в патрубках системы охлаждения.

  Причины, приводящие к изменению компрессии

 Неправильная регулировка клапанов, повреждение гидрокомпенсаторов тепловых зазоров.
Износ направляющих втулок, деформация стержня клапана.
Прогорание клапана.
Сквозная трещина в головке блока цилиндров.
Коробление посадочной поверхности головки блока.
Прогорание прокладки головки блока.
Износ стенок цилиндра и компрессионных колец.
Закоксовывание или разрушение поршневых колец.
Сквозное прогорание или частичное разрушение поршня.
Нагар на стенках камеры сгорания и днище поршня.

 Двигатель автомобиля представляет собой совокупность большого числа механизмов и систем. Что бы заставило ожить груду хитроумного железа, если бы не было системы питания, искрообразования, электронного управления и других?
Работоспособность двигателя зависит от их исправного и слаженного взаимодействия. Поэтому при диагностировании обычно проверяют как выходные характеристики двигателя в целом, так и основные параметры каждой из систем, что и называют комплексной диагностикой.

 Тема эта настолько обширна, что одолеть ее одним махом невозможно.
Начнем, как принято, от печки, то есть с самого двигателя.
Опуская подробности, скажем, что он состоит из кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), объединенных в единый блок, имеющий, помимо прочего, "голову" с размещенным в ней газораспределительным механизмом (ГРМ).
 "Здоровье" этого "двигательного железа" должно интересовать нас прежде всего.
Естественный износ или выход из строя деталей этих механизмов, как правило, приводят к необходимости ремонта двигателя.
 Существуют два параметра, измерение и анализ которых позволяют судить о состоянии двигателя. Это величина компрессии в цилиндрах и давление масла в системе смазки.

 Среди множества источников информации об автомобилях, несомненно, самым актуальным и достоверным является отзыв человека, имевшего опыт эксплуатации данной модели. Поэтому на нашем сайте мы представляем Вашему вниманию самые интересные отзывы автомобилистов, которые регулярно пополняются.

 Самый лучший блог о японских авто http://myjapanavto.ru.

  Джиговая ловля и глубинные приманки видео.

 

 

Автомеханик

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100