Шапка страницы
 

  Советы Автолюбителю

 
 

 

 
 
Меню страницы
 
Главная
 
 
Автоэлектроника:
Система зажигания
Практические схемы охранных устройств
Регуляторы напряжения и устройства контроля
Электроника для  отдельных блоков автомобиля
 

Зарядные устройства

 
Аккумуляторы
 
Эксплуатация автомобиля
 
Полезные советы
 
Электронный мир интернет
 
Разное
Статьи Liex
 
Форум
Карта  сайта
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

Propage

 
.  
 
 

Поведенческий фактор

 

 

 
 
WebEffector со всей ответственностью заявляет: все, что ни делается, — к лучшему! И если раньше для того, чтобы попасть в ТОП, нужно было включить в тексты ключевые слова и закупить качественные ссылки — сейчас Яндекс и Google стали учитывать и другие факторы при ранжировании сайтов.

  Поведенческий фактор — это настоящая головная боль оптимизаторов, желающих продвинуть сайты на верхние позиции. Хотя почему головная боль? Многие на этот недуг никогда не жалуются.

  А то, что поисковики обращают внимание на поведение посетителей при изучении поисковой выдачи и на сайте, а также на характер посещаемости сайта, ни для кого уже не секрет. Как и то, что повлиять на эту информацию намного тяжелее, чем на содержание  сайта. Если посетитель ушел с сайта почти сразу, так и не ознакомившись с содержанием страниц, — поисковик запомнит это и, возможно, следующие потенциальные посетители на этот сайт уже не попадут. Се ля ви!

  И все-таки. Сколько уже написано статей по поводу ПФ, сколько прочитано докладов на конференциях… А толку? Правильно, толка мало. Хотя стоит прислушаться к тому, что говорят продвинутые в этих вопросах специалисты:
Говорит Григорий Селезнев, директор клиентского департамента WebEffector: «Удивляюсь, почему они [SEO-шники] этого не понимают! ПФ – это же подарок от поисковиков, мера обратной связи, интегрированная оценка пользователями качества сайта. Надо пользоваться во благо себе же. А они чем занимаются?» И правда, почему и чем? Вроде бы мы должны быть теперь более внимательны к нашим посетителям, если хотим, чтобы пользователи интернета приходили к нам на сайт снова и снова. Больше уделять внимание не закупке страшного количества ссылок, а совместной с клиентом работе над сайтом, над качеством в самом широком смысле.
Вячеслав Черкашин, начальник отдела оптимизации Корпорации РБС, удачно дополняет эмоционального Григория: «Работая с путем пользователя по сайту, то есть, отслеживая по счетчикам и системам аналитики то, как пользователь ведет себя на сайте, можно упростить его поведение, упростить его путь, сделать нужную и полезную ему информацию более доступной». Понятно, что есть вещи, которые не любят ни поисковые роботы, ни пользователи — например, тяжелые страницы. Но такие вещи, как неудобная и непонятная навигация, бесполезная информация и идиотская реклама скорее отпугивают людей, чем роботов. Роботам все равно. Хотя уже не совсем.

  Чтобы повлиять на поведение посетителя, а соответственно, и на поведенческий фактор, сделайте так, чтобы сайт не просто оказался в топе поисковой выдачи (хм, об этом чуть позже) – чтобы посетитель зашел на него, нашел там нужную информацию и выполнил требуемое действие.

  Для кого новость, что посетителю должно быть понятно и удобно на сайте? Добившись этих двух простых вещей, мы достигаем 2-х эффектов, которые вместе усиленно работают на клиента:
1) посетители увеличивают ваши шансы на места в ТОПе за счет правильного поведения на сайте;
2) они покупают и выдают шлейф информации для других пользователей через рассказы, посты, твиты и т.п. А это уже новые покупатели.

  И мы видим, как растет не только конверсия, но и суммы продаж, прибыль клиента. Голословно? Знаем, что вы любите кейсы, графики и таблицы. Пожалуйста!
Вячеслав Черкашин: «Введение поведенческого фактора должно заставить SEO-компании работать с пользователем. ПФ и грядущая персонализация выдачи – это прямое и явное заявление поисковых систем: сайты должны быть для людей». Григорий Селезнев в свойственной ему манере поддерживает коллегу: «Поисковики стараются для пользователей. Это правильно и нужно. Оптимизаторов это толкает отвлечься от покупки ссылок, что успешно делегируется WebEffector'у, и начать думать о пользователях сайта: все ли для них сделано и все ли их устраивает». И, честно говоря, с ними трудно спорить. Да и не надо. Надо дело делать. Кстати, а вот и пример – сайт viaduk.ru компании «Виадук-Тур», оказывающей туристические услуги. Пример маленький, как и то, что повлияло на почти 15%-е увеличение посещения страницы заказа услуг. Мы просто заменили текстовую ссылку «заказать» на яркую графическую. Результат, если быть точными, +14,18% переходов на страницу «заказа».

  А? Мелочь, натуральная мелочь, а как она приятна клиенту! В дополнение ко всей этой суете с продвижением клиент получил реальное увеличение количества заказов и продаж.

  Так что главное в нашем деле не покупка тоннами ссылок, а, простите за банальность, комплексная работа с сайтом клиента и с самим клиентом тоже.
Мы не хотим никого и ни в чем убедить. Просто мы видим, в каком направлении стоит развиваться, и прилагаем максимум усилий для этого.

   Главный фактор густоты волосуход за волосами

  Вопрос с ПФ не нов и в сети уже достаточно давно обсуждается. Мы, конечно, не хотим претендовать на звание первооткрывателей, поэтому по теме вы можете посмотреть дополнительные материалы. Вот некоторые из них:

http://blog.webeffector.ru/yandex-vs-nakrutka-pf

http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888

http://www.megaindex.tv/programs/conference/o_povedencheskih_faktorah_sergey_ljudkevich/

http://www.seonews.ru/analytics/detail/122923.php

http://www.seonews.ru/analytics/detail/124116.php

http://company.yandex.ru/rules/optimization/

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=35838 – мы «приложили руку» к этому сервису и гордимся этим. Сейчас он – часть Яндекс.Метрики и служит для улучшения сайтов.

http://company.yandex.ru/technology/matrixnet/ – Яндекс не просто учитывает все, но еще дает своим пользователям инструменты…

  И из самого свежего:
http://www.searchengines.ru/articles/alexander_sadov.html – информация от Александра Садовского.


  Кстати, есть еще вопросы, которые сейчас более актуальны, чем опостылевший всем ПФ. Это слова-призраки и поток унылого, но массового трафика на сайт без оценки качества. Или создание иллюзии такой оценки.

  Как вы понимаете, и то, и другое совершенно не решает реальных задач клиентов, а только создает иллюзию некоторой возни с сайтом. Возни, по большому счету, опасной. Клиенты это, между прочим, тоже все больше и больше понимают.

  WebEffector совместно с Корпорацией РБС готовит большое исследование, которое касается использования при продвижении слов-призраков и одурманивания золотых клиентских голов пустым и некачественным трафиком. Ох, какие интересные выводы нас ждут! Первичный анализ уже показал весьма забавную картинку, но мы собираемся копать глубже и шире.

  Если желаете получить результаты исследования в числе первых или, более того, поучаствовать в нем – милости просим сюда: http://www.bdbd.ru/about/press/news/2011112801. Между прочим, самых активных исследователей ждут весомые призы. Не один и не два – целых десять!

  Завершая, выражаем благодарность руководству «Виадук Тур» (viaduk.ru), клиенту Корпорации РБС, за возможность использовать пример сотрудничества с ним в качестве кейса для этой статьи.

  P.S. Самая свежая информация:
Яндекс вводит новые принципы ранжирования для коммерческих сайтов: ассортимент, ценовая политика, наличие контактной информации, дизайн главной страницы. Мы рекомендуем всем владельцам коммерческим сайтов указывать цены, телефоны, контактные данные, а так же уделить максимальное внимание вопросам юзабилити. Алгоритм начал работать 20 ноября 2011 года.

  Смотрите рецепты вкусной пиццы на новом кулинарном сайте.


 

С уважением, команда WebEffector

 

 

Массаж лица
 


  Массаж лица для улучшения крово и лимфообращения нужно производить ладонями рук регулярно утром и вечером перед сном, что задерживает одряхление кожи.

  Массаж лица – это процедура, которая совмещает приятное с полезным. Несложный в освоении, массаж лица помогает нашей коже дольше оставаться молодой, здоровой и подтянутой. Массаж лица для улучшения крово и лимфообращения нужно производить ладонями рук регулярно утром и вечером перед сном, что задерживает одряхление кожи. Особенно важно производить массаж кожи за ушами и передними. а также кожи лба. Затем массируется область сердца и круговыми движениями по часовой стрелке - область живота (последнее особенно полезно при запорах).

  Как правильно сделать массаж лица. У меня по этой теме  есть даже своя история. Первый раз что-то похожее я увидела в фильме «Место встречи изменить нельзя». Совсем юная девчонка, я обожала Шарапова и тихо ненавидела всех женщин, с которым он сталкивался в фильме. Там была сцена, когда он разговаривал с администратором модных показов Ириной Соболевской, которая как раз делала себе массаж лица. По глупости я радовалась, что она уже не молода и вряд ли понравится моему герою. Почему-то в последнее время, сидя перед зеркалом и делая себе массаж лица, я все чаще вспоминаю этот сюжет.

  Массаж лица обычно разделяют на три вида – классический, пластический и щипковый (или массаж Жаке). Разделение идет по принципам воздействия на кожу. Классический массаж лица идет с кремом или массажным маслом, его применяют для тонуса мышц, поддержания кожи лица в норме. Пластический массаж более плотный, воздействие на лицо более сильное, проводится в основном без крема, по тальку, когда кожа начинает увядать или, наоборот, лицо полное и на кожу и мышцы лица требуется более активное воздействие. Щипковый массаж лица Жаке самый сильный, включает щипки, разминание и даже вибрацию и подходит не всем. Его применяют для направленного воздействия на явные проблемные зоны, как то рубцы, пятна, глубокие выраженные складки, себорея. Конечно, пластический и щипковый массаж лучше доверить профессионалам и сходить в салон, а самостоятельно использовать лишь их элементы на основе классического, и то сразу заканчивать при заметном покраснении кожи лица.

 

socialmedik.com.

 

 

Реклама

Реклама

 
 

Setlinks

 
 
 
 
 
 
 

 

Mainlink

 
 

 

 
 
  Основы строительства дачных домов
 
 
 
Bottom page
 
 
Пользовательского поиска

 

Copyright ©  V.F. Gainutdinov,2010. Все права защищены.
 
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на  сайт: http://www.avtoinfvz.ru  и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

Rambler's Top100